Разборка BMW E38
Тот самый “бумер” E38, известный каждому по одноименному фильму, засветился также в фильмах “Перевозчик”, “Плохой Санта” и “Рок-н-рольщик”. Автомобиль-легенда 7 серии в кузове “седан” класса “luxury” дебютировал в 1994 году после BMW E32.
Характеристики автомобиля:
- двигатели (2,5 L M50 r6; 2,8 L M52 r6; 3,0 — 4,0 M60 V8; 3,5 — 4,4 M62 V8; 5,4 M73 V12; турбодизельные: 2,5 M51 r6; 2,9 M57 r6; 3,9 v8)
- трансмиссия: 5-скор. МКПП; 6-скор. МКПП; 5-скор. АКПП
- модельныйряд: 725tds, 728 (i, iL), 730 (i, d, iL), 735 (i, iL), 740 (i, d, iL, iLP), 750 (i, iL, iLP, iLS), L7
- огромная линейка моторов, отвечающих стандартам Евро-3
Седаны E38 выпускались в двух основных версиях: в стандартной и удлиненной с индексом «L». Первые базовые модификации оснащались V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 3 л у 730i и 4 л у 740i. Затем 730-я была заменена на 735i с 3,5 л, а у 740i объем увеличился до 4,4 л. Самая дорогостоящая версия, венчающая поколение 750i имела 12-цилиндровый V-образный двигатель. Также имелись и «экономичные» 6-цилиндровые рядные 2,8-литровые 728i, а на 725tds стоял 2,5-литровый дизель турбонаддув. Даже самый маленький 6-цилиндровый дизель объемом 3 л мог разгоняться до 100 км за 8 секунд, максимальная же скорость достигала 220 км/ч. Данный двигатель M52B28 на легком топливе можно встретить только на модели 728 (i, iL). В 1998 году появились также 6-цилиндровая и 8-цилиндровая дизельные версии 730d и 740d.
Коробки передач автоматические преимущественно, изредка можно встретить механику.
На нашей разборке E38 Вы сможете найти все запчасти, которые понадобятся при ремонте Вашего “бумера”.
Детали нашей авторазборки:
— бампер;
— генератор;
— АКПП;
— двигатель;
— стекла боковое/заднее/лобовое;
— руль, рулевая рейка;
— капот;
— двери, салон
и т.д.
Автосервис BMW-E гарантирует Вам качество, оригинальность, умеренные цены, долгий срок службы, кратчайшие сроки установки. Звоните и приезжайте, мы находимся на улице Угрешской, д. 35, стр. 1.